Был онлайн: Вчера 8:31
Lexus RX 300 (1 фото)
Minibus (1 фото)
Тук тук (1 фото)

Турист Valeriya Polukhina (PolukhinaValeriya)
Polukhina Valeriya
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Всем привет!

Получили Александра от наших друзей! Его нам настоятельно рекомендовали, как лучшего гида по Камбодже! Не обманули! Так и есть)

Мы брали 3х дневную индивидуальную экскурсию.

Очень насыщенные и невероятные получились 3 дня

(21.05–24.05.23)

Александр совершенно потрясающий экскурсовод, очень увлеченный историей, абсолютно погруженный в тему, отвечает на все дополнительные вопросы, а так же очень компетентен в житейско-бытовых вопросах — где лучше остановится, где покушать, где сделать массаж, куда пойти погулять самостоятельно!

Поездку сделал максимально комфортной, наша задача была лишь прилететь и разместиться!

Давно мы не встречали такого прекрасного гида, рассказчика и человека!

Экскурсии проходили в очень интересном формате -с картинками, распечатками и фотографиями

Все четко и наглядно, от этого не получилось никакой каши в голове по цифрам, именам и событиям! Что важно!

Настоятельно рекомендую!

Так же буду рекомендовать его и своим друзьям и знакомым!

Собираемся с ним еще в поездку по северному Тайланду и Лаосу!

19.06–22.06.23 — случилась наша вторая поездка с Александром в северный Таиланд!

По организационной части произошло все тоже самое)

Наша задача была лишь прилететь и разместится, далее практически всеми вопросами занимался Александр(трансфер, экскурсии, билеты, маршруты, перекусы и рестораны) -чувствовали себя прям королевскими персонами

Да, поездка снова индивидуальная, да, все только для нас, но не всегда так трепетно носятся гиды с клиентами, заказавшими индивидуальный тур! (есть с чем сравнивать)

В знаниях северного Тайланда гид оказался так же хорош, как и по Камбодже

Яркие насыщенные 3 дня (2 города, горячие источники водопады, Золотой треугольник Юго-Восточной Азии и храмы, храмы, храмы…)

2 замечательных поездки, 2 абсолютно разных страны, по градусу насыщенности Камбоджа наверное чуть повыше, Александр там, как рыба в воде! И прям влюбил нас в Сием Рим и Ангкор-Ват, гулять по которому можно и 3 дня, и неделю, и 10 дней!

Есть, что посмотреть, а Александру есть о чем рассказать)

Северный Тайланд тоже прекрасен и он другой и тоже заслуживает вашего внимания (но 3 дня максимум)

Александр еще водит авторские индивидуальные туры по Бангкоку (тоже собираемся) и по Лаосу!

Не сомневаемся, что в Лаосе он так же хорош, как в уже проверенных нами маршрутах!

Александру желаем новых клиентов, удачи и до новых встреч!

Храмовый комплекс Ангкор "Малый круг"
Путешествие к дальним храмам — Кох Кер и Бенг Мелеа
Озеро Тонлесап. Посещение деревни на сваях и понтонах (Kampong kleang)
Национальный парк "Пном Кулен"