Был онлайн: Вчера 3:13
Lexus RX 300 (1 фото)
Minibus (1 фото)
Тук тук (1 фото)

Турист Татьяна Сергиенко (miracle1977)
Сергиенко Татьяна
Октябрь 2013

Хотим оставить мега положительный отзыв об Алексе Кислякове, который сделал наш отдых незабываемым:) Камбоджа-удивительная страна, и мы очень благодарны Алексу за то, что он помог нам увидеть ее такой, какая она есть на самом деле. Мы посетили малый круг Ангкора, озеро Тонлесап и плавучую деревню, покатались на квадроциклах и полетали над джунглями на экскурсии «Полет гиббона». Все было организовано четко-от вовремя поданного транспорта до изложения материала-было очень интересно. Мы приезжали втроем-мы с мужем и наш 9-летний сын, ни разу не пожалели, что выбрали для нашего отдыха именно эту страну. такой красоты, пожалуй, нет нигде-ни во Вьетнаме, ни в Тайланде. Ангкор-это потрясающее зрелище. Алекс, огромнейшее тебе спасибо за наш сказочный отдых!!! отдельное спасибо водителям, которые постоянно были с нами. :)

Храмовый комплекс Ангкор "Малый круг"
Озеро Тонлесап. Посещение деревни на сваях и понтонах (Kampong kleang)